Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российские продажи Hyundai в апреле снизились на 11%

Российские дилеры Hyundai в апреле реализовали 12201 автомобиль – на 10,9% меньше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи марки составили 41730 машин, что на 22,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 8193 покупателя, что на 8,9% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышел компактный кроссовер Hyundai Tucson с показателем 1107 проданных машин. Замыкает тройку лидеров на этот раз седан Elantra, разошедшийся в количестве 888 единиц, что стало лучшим результатом модели с начала года. В этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» готовится представить в России новое, шестое поколение Elantra, призванное укрепить позиции модели на российском рынке.

Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует бизнес-седан i40 – в прошлом месяце было продано 846 таких автомобилей. Реализация полноразмерного кроссовера Santa Fe Premium в апреле составила 787 автомобилей, что стало лучшим показателем с момента выхода на российский рынок обновленной модели в сентябре 2015 года.

05.05.16
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее