Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Российские продажи Hyundai в апреле снизились на 11%

Российские дилеры Hyundai в апреле реализовали 12201 автомобиль – на 10,9% меньше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи марки составили 41730 машин, что на 22,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 8193 покупателя, что на 8,9% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышел компактный кроссовер Hyundai Tucson с показателем 1107 проданных машин. Замыкает тройку лидеров на этот раз седан Elantra, разошедшийся в количестве 888 единиц, что стало лучшим результатом модели с начала года. В этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» готовится представить в России новое, шестое поколение Elantra, призванное укрепить позиции модели на российском рынке.

Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует бизнес-седан i40 – в прошлом месяце было продано 846 таких автомобилей. Реализация полноразмерного кроссовера Santa Fe Premium в апреле составила 787 автомобилей, что стало лучшим показателем с момента выхода на российский рынок обновленной модели в сентябре 2015 года.

05.05.16 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи