Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

BMW 7 серии получит в России особую версию M Driver’s Line

Компания BMW Group Россия представляет особую версию M Driver’s Line для нового BMW 7 серии, которая появится летом 2016 года. Новая комплектация, представляющая сочетание спортивного М пакета с самыми популярными опциями, будет доступна для моделей BMW 730d xDrive (6 млн 620 тыс. рублей), 740d xDrive (6 млн 860 тыс. рублей) и 750i xDrive (7 млн 470 тыс. рублей).

В аэродинамический M пакет, придающий облику флагмана еще больше динамики и индивидуальности, входят измененные передний и задний бамперы, накладки на пороги, тормозные суппорты, выкрашенные в черный цвет, а также специальные разноширокие легкосплавные диски M Double-Spoke 647 диаметром 19 дюймов. Внешние дизайнерские элементы дополняет эксклюзивный интерьер: клиенты могут выбрать один из восемнадцати вариантов отделки кожей Dakota или Nappa различных оттенков. Яркий дизайн новинки можно подчеркнуть черным, белым, серым или серебристым цветом металлик, каждый из которых входит в список базового оснащения.

Комплектация M Driver’s Line включает в себя широкий набор устройств и функций, среди которых – система кругового обзора с камерой заднего вида, фирменный ключ BMW Display Key, комфортные передние кресла с электрорегулировками, фирменная аудиосистема Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль с функциями ионизации и ароматизации, мощные системы подогрева сидений, руля и подлокотников.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в первом квартале 2016 года российские дилеры BMW реализовали 7429 автомобилей (-10,9%). При этом продажи BMW 7 серии выросли на 42%.

05.05.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru