Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Автомобили Skoda получили в России новые опции

Компания Skoda Auto Россия представила обновленную линейку 2017 модельного года, которая уже доступна при заказе автомобилей в производство у дилеров. В частности, расширен набор функций в базовых комплектациях Rapid и Octavia, а сами автомобили теперь доступны в новом стильном исполнении Black Edition.

Новое дизайн-исполнение Black Edition стало доступно для Octavia и Rapid, получивших черную крышу, декоративные накладки Piano Black, черные зеркала заднего вида, черный спойлер, черную решетку радиатора, а также черные колесные диски накладки на пороги. Интерьер моделей отличают азартные спортивные сиденья.

Кроме того, для автомобилей Skoda стали доступны новые цветовые гаммы. Атмосферная подсветка интерьера Skoda Superb теперь будет иметь десять цветов вместо трех. В исполнении L&K Superb может быть оснащен черным потолком, гармонирующим с коричневым интерьером салона.

Skoda Rapid станет доступен в двух новых цветах: «Желтый Savannah» и «Оранжевый Copper». Ожидается, что модель в цвете кузова «Желтый Savannah» будет особенно востребована в корпоративных автопарках.

Кроме того, расширен набор функций в базовых комплектациях Rapid и Octavia. Так, уже в комплектации Active для Skoda Rapid в качестве стандартного оборудования будет доступен бортовой компьютер MFA и 12-вольтная розетка в багажнике. Базовое оснащение Rapid в комплектации Style стало включать в себя кожаный руль с управлением мультимедийной системой и телефоном, а также многофункциональный дисплей Maxi Dot.

На моделях Rapid и Octavia в базовую комплектацию Ambition теперь входят передние противотуманные фары. Также в стандартном наборе опций для автомобилей этой комплектации предусмотрена поддержка Bluetooth.

Skoda Octavia в комплектации Active получит радио Swing. Комплектация Style будет дополнена беспроводным зарядным устройством для телефона, возможностью голосового управления, а также стильными диодными задними фонарями.

Функциональные опции для моделей Skoda станут более доступными. Теперь не только на топовом Superb, но и на моделях Rapid, Octavia и Yeti станет возможно подключение смартфона к информационно-развлекательной системе через SmartLink с помощью Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. А на моделях Superb 2017 года пользоваться мультимедийными системами станет намного удобнее: размер дисплеев моделей Bolero и Amundsen вырастет с 6,5 дюймов до 8 дюймов.

Кроме  того, для модели Rapid в качестве опции теперь доступен обогрев переднего стекла. Также на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного ряда дебютирует камера заднего вида, которая теперь может оснащаться омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года российские дилеры Skoda реализовали 12452 автомобиля – на 19% меньше, чем годом ранее. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 5556 единиц (-10,3%). На втором месте идет модель Octavia, реализация которой составила 4761 автомобиль (-21,2%).

05.05.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 23 декабря 2015 Новый этап модернизации Lada 4x4: капля в море или «курочка по зёрнышку»?

    Вазовский внедорожник переживает очередной период обновления. Станет ли Lada 4x4 ближе к современным требованиям и к чаяниям современного потребителя? Как изменится? Останется узнаваемым или останется прежним? Посвящаем вас в последние новости…

    подробнее