Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Украинский авторынок в апреле продолжил рост

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам апреля выросли на 86,4% и составили 5697 единиц. За четыре месяца 2016 года в Украине реализовано 17983 машины – на 65,9% больше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на украинском рынке в прошлом месяце остается Toyota, реализовавшая 797 автомобилей – это в 3,2 раза больше, чем годом ранее. На второе место поднялся Volkswagen, чьи продажи выросли в 3,7 раза до 629 автомобилей. Третью строчку занимает Renault с показателем реализованных 535 машин (+98,1%). Далее следует Skoda – автомобили чешской марки выбрали 398 покупателей (+127,4%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз BMW, чьи дилеры реализовали 340 машин (+126,7%).

Добавим также, что самой продаваемой моделью на украинском рынке в прошлом месяце стала Volkswagen Jetta, предпочтение которой отдал 431 покупатель.

05.05.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...