Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

АВТОВАЗ в I квартале получил 6,6 млрд. рублей убытка по МСФО

Выручка Группы «АВТОВАЗ» в первом квартале 2016 года составила 38,4 млрд. рублей, что на 26% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Данный объем выручки достигнут на фоне продолжающегося снижения автомобильного рынка. Квартальный операционный убыток составил 6,6 млрд. рублей по сравнению с 0,5 млрд. рублей за тот же период в 2015 года, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Как отмечается, финансовые результаты Группы «АВТОВАЗ» по МСФО за первый квартал 2016 года свидетельствуют о том, что компания сохранила свои позиции на российском рынке и показала удовлетворительную динамику продаж, особенно автомобилей нового поколения LADA – Vesta и XRAY. За три месяца 2016 года российский авторынок сократился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено негативными макроэкономическими явлениями, снижением покупательской способности населения, неблагоприятным обменным курсом валют, низкими ценами на нефть.

Главным достижением АВТОВАЗа стало удержание доли российского рынка легковых автомобилей – 18,9%, что соответствует первому кварталу 2015 года. Сохранение высокой рыночной доли было обусловлено успешными продажами LADA Vesta и LADA XRAY. В настоящее время АВТОВАЗ фокусируется на качестве каждого производимого автомобиля и признает недостаточную интенсивность поставок Vesta и XRAY в дилерскую сеть. АВТОВАЗ  прилагает все необходимые усилия для наращивания производства этих моделей и планирует увеличить их выпуск с мая 2016 года, что обеспечит выполнение заказов дилерской сети.

АВТОВАЗ продолжает маркетинговую поддержу традиционного модельного ряда автомобилей. Более того, все автомобили LADA участвуют в государственных программах стимулирования продаж (утилизация, трейд-ин, лизинг).

В первом квартале 2016 года общие розничные продажи LADA на внутреннем рынке составили 56879 штук, что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и в целом соответствует рыночным тенденциям. Объем производства автомобилей LADA, Renault, Nissan и Datsun (включая комплекты CKD) составил 96498 штук, что на 34% меньше, чем за тот же период 2015 года. Это позволило удовлетворить спрос на рынке и избежать повышения складских запасов.

В целом, положительный тренд продаж новых моделей LADA и полная поддержка со стороны акционеров позволяют говорить о будущих позитивных сдвигах в финансовой сфере Группы «АВТОВАЗ». Компания следует своему антикризисному плану, который включает в себя развитие модельного ряда LADA, оптимизацию цен, наступательную продуктовую стратегию, улучшение послепродажного обслуживания, развитие базы локальных поставщиков, сокращение прямых и косвенных затрат и другие мероприятия.

Режим 4-х дневной рабочей недели, введенный на предприятии, а также поддержка со стороны региональных и муниципальных властей помогают сдерживать расходы, а также обеспечивают сохранение персонала и основных компетенций.

04.05.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему