Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Во второй половине апреля цены поменяли 11 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине апреля* цены изменились у 11 брендов.

Стоит отметить, что изменение цен затронуло лишь отдельные модели. Так, китайская компания Chery подняла цены кроссоверов Tiggo 5 (на 1,1 – 3,1%), Tiggo FL (на 2,0 – 2,2%) и компактвэна IndiS (на 2,0 – 6,2%). В то же время немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz увеличил цены на две модели – купе CLA и универсал CLA Shooting Brake. В зависимости от комплектации повышение цен составило от 6% до 9%.

Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей. К примеру, японский Nissan поднял цены обновленного кроссовера Terrano на 4,0%. А вот французский Peugeot увеличил цену универсала повышенной вместимости Partner Tepee VP на 7,3 – 11,5%.

* За период с 16 по 29 апреля 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

04.05.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru