АВТОСТАТ | Во второй половине апреля цены поменяли 11 брендов

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.05.16Прочитали 238 раз

Во второй половине апреля цены поменяли 11 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине апреля* цены изменились у 11 брендов.

Стоит отметить, что изменение цен затронуло лишь отдельные модели. Так, китайская компания Chery подняла цены кроссоверов Tiggo 5 (на 1,1 – 3,1%), Tiggo FL (на 2,0 – 2,2%) и компактвэна IndiS (на 2,0 – 6,2%). В то же время немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz увеличил цены на две модели – купе CLA и универсал CLA Shooting Brake. В зависимости от комплектации повышение цен составило от 6% до 9%.

Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей. К примеру, японский Nissan поднял цены обновленного кроссовера Terrano на 4,0%. А вот французский Peugeot увеличил цену универсала повышенной вместимости Partner Tepee VP на 7,3 – 11,5%.

* За период с 16 по 29 апреля 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: www.autostat.ru