АВТОСТАТ | Toyota продлевает спецпредложения на свои модели в мае

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.05.16Прочитали 208 раз

Toyota продлевает спецпредложения на свои модели в мае

Компания «Тойота Мотор» предлагает специальные персонализированные выгодные условия приобретения ключевых моделей бренда. До 31 мая 2016 года выгода для клиентов, приобретающих новые автомобили Toyota в дилерской сети на территории России, в зависимости от комплектации и дополнительных условий,  суммарно может достигать 400 тысяч рублей.

Так, для пяти моделей Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hilux предоставляется выгода при условии передачи своего автомобиля по программе Trade-in или программе утилизации.

Кроме того, дополнительная скидка предоставляется при приобретении Toyota Camry или Toyota Land Cruiser Prado 2016 года производства при условии единовременной оплаты физическим лицом полной стоимости автомобиля или при заключении договора лизинга юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями.

В мае продолжает свое действие комплексное пакетное предложение «Toyota. Все включено», в рамках которого при приобретении нового автомобиля Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hilux по кредитным программам «Тойота Банка» с одновременным заключением договора КАСКО по программе Тойота Страхование доступна дополнительная выгода 100 тысяч рублей.

Кроме этого, при приобретении c 1 по 31 мая 2016 года нового автомобиля Toyota любой модели и комплектации, за исключением нового Land Cruiser 200, клиенту выдается карта программы «Помощь на дороге» сроком действия один год.

Помимо специальных предложений на приобретение автомобилей в мае клиентам доступны специальные выгодные условия кредитования от «Тойота Банка».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года российские дилеры Toyota реализовали 22254 автомобиля, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период составила 7% (+0,7%). Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, увеличилась на 2 п.п. достигла до 16,4%.