Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Мировой финансовый кризис окажет негативное воздействие на российский авторынок

Мировой финансовый кризис уже в самое в ближайшее время может оказать негативное воздействие на российский автомобильный рынок, считает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его мнению, основная угроза для авторынка России кроется в финансово-кредитном секторе. Если российские и зарубежные банки, под тяжестью финансового кризиса, значительно снизят объемы выдачи автомобильных кредитов, объем продаж новых автомобилей в России может сократится минимум на 20-30%.
Напомним, что именно автокредитование явилось тем локомотивом, который вывел российский авторынок на первое место в Европе. Согласно данным статистики, сейчас уже каждый второй покупатель приобретает машину оформляя банковский кредит. По итогам 2007 года из 2,42 млн. новых автомобилей реализованных на рынке России, 1,15 млн. шт. было продано в кредит. По прогнозу агентства «АВТОСТАТ» в 2008 году рынок кредитных машин должен был вырасти до 1,6 млн. автомобилей, при общем объеме рынка в 3,16 млн. единиц.
Текущее развитие событий на фондовом и финансовом рынках уже не внушает оптимизма практически никому. Аналитики не исключают, что в ближайшее время многие банки могут пересмотреть свою политику по выдаче кредитов населению, в том числе на покупку автомобилей. А это в свою очередь приведет к снижению объемов продаж новых автомобилей. По мнению Сергея Целикова, в более выгодном положении окажутся продавцы наиболее дешевых машин. Поскольку если потребитель уже принял решение о покупке новой машины, а дополнительных денег на нее взять неоткуда, ему придется довольствоваться либо отечественной техникой, либо "бюджетными" моделями иностранных марок.

18.09.08
Источник: АВТОСТАТ