Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

ТОП-10 рынка дизельных легковых автомобилей в России

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей по итогам первого квартала 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных дизельных моделей в России.

Согласно исследованию, самым продаваемым легковым автомобилем, оснащенным дизельным двигателем, в нашей стране является внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, объем рынка которого в январе – марте нынешнего года составил 1831 экземпляр, что на 14,6% меньше по сравнению с показателем годичной давности. На втором месте находится популярный в России кроссовер – Renault Duster, который разошелся тиражом в 873 автомобиля, показав рост в 2,7 раза. Немного уступил ему BMW X5, чей показатель составил 824 единицы (-4,1%), что позволило ему занять третью позицию в рейтинге.

Замыкают пятерку лидеров Hyundai Santa Fe (798 шт.) и Mitsubishi Pajero Sport (781 шт.), но если первая модель показывает незначительную отрицательную рыночную динамику (-0,2%), то вторая демонстрирует рост на 10,5%. В ТОП-10 российского рынка новых дизельных легковых автомобилей в первом квартале 2016 года также попали: Mercedes-Benz GL-Class (703 шт.; -0,4%), Audi Q7 (697 шт.; +151,6%), Toyota RAV4 (565 шт.; +17,7%), Mitsubishi L200 (510 шт.; -59%), и Toyota Hilux (476 шт.; -32,7%).

29.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее