АВТОСТАТ | Автомобили Toyota получили в России новую мультимедиа с навигацией

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.05.16Прочитали 139 раз

Автомобили Toyota получили в России новую мультимедиа с навигацией

Компания Toyota сообщила, что для моделей Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Highlander в комплектациях с навигацией с 20 апреля доступна обновленная мультимедиа Toyota Touch 2. Также новинку могут получить владельцы автомобилей, которые купили их до 20 апреля.

Как пишет портал «Колеса.ру», Toyota Touch 2 с навигацией получила новое программное обеспечение, более информативный интерфейс, интуитивно понятное управление, возможность интеграции приложений в систему навигации и простой алгоритм создания клиентского аккаунта. К синхронизации с гаджетами по каналу Bluetooth появилась возможность синхронизации по Wi-Fi. Теперь система полностью поддерживает совместимость с устройствами Apple.

Был упрощен процесс создания клиентского аккаунта - теперь это можно сделать непосредственно из автомобиля. После регистрации и входа в систему с головного устройства в машине будет открыт доступ к онлайн-сервисам, таким как Google Street View, поисковым системам, прогнозу погоды и так далее.

Еще одна особенность Toyota Touch 2 с навигацией – возможность бесплатного обновления карт и интегрированных приложений в течение трех лет. Апдейт можно выполнить как из автомобиля, так и в салоне официального дилера марки.

В навигационной системе реализовали функцию двойного экрана и добавили новый режим «автонавигации» – автоматический запуск движения по маршруту в указанный момент времени.

Обновленное программное обеспечение доступно для Toyota Camry в комплектациях «Престиж» и «Люкс», для RAV4 2015 года в комплектации «Престиж», для RAV4 выпуска 2016 года в версиях «Престиж Плюс» и «Престиж Safety», для Toyota Land Cruiser Prado в «Люксе» (5 и 7 мест) и Toyota Highlander в исполнении «Престиж» и «Люкс».

В компании отметили, что владельцы Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Highlander в комплектациях с «Toyota Touch 2 с навигацией», которые приобрели автомобили до 20 апреля, также могут обновить мультимедиа до версии 2016 на клиентском портале Toyota или у официального дилера марки.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года российские дилеры Toyota реализовали 22254 автомобиля, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период составила 7% (+0,7%). Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, увеличилась на 2 п.п. достигла до 16,4%.

 
Загрузка...