Компания BMW Group Россия реализовала в России 32 гибридных спорткара BMW i8 с момента их появления на российском рынке в октябре 2014 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников, отметив, что сегмент, в котором представлена продукция BMW i в России, все еще является нишевым, продажи в нем исчисляются десятками экземпляров, и эта ситуация вряд ли сильно изменится в ближайшее время.
В настоящее время бренд BMW i в России представлен инновационным спорткаром BMW i8. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с., а также электромотором eDrive мощностью 131 л.с., гибридный спорткар развивает суммарную мощность 362 л.с. и способен разогнаться с места за 4,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км. Стоит также отметить, что BMW i8 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным лазерными фарами головного света (опциональное оборудование). Цены на BMW i8 стартуют с отметки 10 млн 040 тысяч рублей.
BMW i8 на сегодняшний день доступен всего в двух дилерских центрах а BMW i – по одному в Москве и Санкт-Петербурге. «Преимущества покупки любого автомобиля, особенно такой модели, как BMW i, у официального дилера BMW охватывают широкий круг аспектов. Это, в первую очередь, обслуживание квалифицированными специалистами, прошедшими высокую профессиональную подготовку, а также диагностика и ремонт с помощью специального оборудования и инструментов. Еще одной важной особенностью покупки у официального дилера является возможность использования предложений BMW Банка», – отмечает Василий Мельников.
По его словам, компания BMW Group Россия исследует рынок на предмет продажи гибридных версий автомобилей BMW, в том числе BMW X5 eDrive, но многое по-прежнему зависит от инфраструктуры и поддержки правительства. А вот чистый электромобиль BMW i3 в Россию пока поставлять не планируется.
«Рынок электромобилей в России находится в начальной точке своего развития, поэтому пока сложно строить какие-либо прогнозы. Однако мы абсолютно уверены, что спрос на электротранспорт в столице и регионах будет расти пропорционально развитию инфраструктуры, необходимой для повседневной эксплуатации электромобилей. Заимствуя опыт Финляндии, Швеции, Норвегии и других стран с похожим климатом мы можем развивать инфраструктуру даже в самых северных наших регионах. Кроме того, в последнее время в мире стремительно набирают популярность различные услуги каршеринга, причем в списках доступных моделей все чаще встречаются электромобили, например, BMW i3», – рассказал Василий Мельников.