Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Daimler расширит дилерскую сеть в России

В ближайшие два года Daimler намерен открыть в России 18 новых дилеров, чтобы воспользоваться растущим благосостоянием населения нашей страны.
Как пишет Automotive News Europe, Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, отстает от немецких конкурентов BMW и Audi. Йоаким Шмидт, исполнительный директор Daimler в Центральной и Восточной Европе, Африке и Азии, говорит, что автопроизводитель будет наращивать свое присутствие за пределами крупнейших российских городов.
«В настоящее время около 70% наших дилеров находятся в Москве и Санкт-Петербурге, причем большинство из них – в Москве, – сообщил г-н Шмидт в интервью Automotive News Europe. – В Москве и Санкт-Петербурге все еще есть большой потенциал роста, однако и в других городах тоже».
Г-н Шмидт говорит, что продажи Daimler на российском рынке с 2002 года выросли на двузначные показатели. По данным АЕБ, в прошлом году автопроизводитель реализовал 15330 автомобилей в России, что на 65% выше показателя 2006 года. Г-н Шмидт ожидает, что нынешний год принесет Daimler очередной рекорд продаж на российском рынке.
«Россия – один из быстрорастущих и наиболее привлекательных для нас рынков. Именно поэтому мы работаем над расширением нашего присутствия в этой стране», – говорит он. В России немногие сохраняют лояльность по отношению к брендам, из-за чего конкуренция на рынке автомобилей класса «люкс» чрезвычайно высокая. Непостоянные покупатели быстро меняют свои предпочтения. Но в то же время Россия – один из самых прибыльных мировых рынков по продажам новых автомобилей, поскольку молодые благополучные россияне хотят демонстрировать свой статус покупкой высокотехнологичных автомобилей «премиум»-класса.
В прошлом году количество россиян с нетто-активами в 1 млн. долларов (около 720 млн. евро) выросло на 14, 4% до 136 тысяч, сообщается в докладе World Wealth Report, подготовленном консалтинговой фирмой Capgemini Group и американской инвестиционной компанией Merrill Lynch. Чтобы отвечать потребностям богатых россиян, в ближайшие пару лет Daimler увеличит свою российскую дилерскую сеть с 42 до 60 центров в ближайшую пару лет, говорит г-н Шмидт. По его мнению, растущее благополучие граждан в остальной части России будет способствовать этому росту.
«В России много богатых людей, которые могут позволить себе роскошь, - говорит г-н Шмидт. – Люди хотят покупать западные товары. И не только автомобили. Всё. Продажи ювелирных изделий также возросли».

18.09.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...