Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

В Союзе машиностроителей раскритиковали принятые АВТОВАЗом меры

Николя Мор, Владимир Гутенев и другие

В Тольятти 28 апреля прошло заседание Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности. Его участники обсудили текущее состояние отрасли в области производства и использования автокомпонентов. В заседании приняли участие президент АВТОВАЗа Николя Мор, вице-президент Союза машиностроителей России, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимир Гутенев, а также другие топ-менеджеры завода и производители автокомпонентов.

Таким образом, представители власти пошли на открытый диалог с производителями комплектующих, приняли их ожидания и рассказали о возможных государственных мерах поддержки. Так, обсуждалась идея создания единой интеллектуальной системы планирования поставок: к ней могли бы подключаться заинтересованные поставщики, выгружать и загружать информацию по материалам, ценам, заказам и пр.

Проблема поддержки производителей автокомплектующих назрела давно, а события вокруг АВТОВАЗА, связанные с убытками завода, лишь подхлестнули внимание к данной проблеме. Владимир Гутенев дал понять, что власти весьма критически оценивают ряд решений экс-руководителей АВТОВАЗа и намерены переломить ситуацию.

По словам Гутенева, за последние годы Самарская область, в частности Тольятти, столкнулись с тем, что объемы производства комплектующих сильно сократились, а это важнейшая составная часть экономики региона. «И здесь не всегда объективные обстоятельства, на наш взгляд, повлияли на принятие решений», – сказал журналистам Гутенев.

Досталось и АВТОВАЗу: представители власти, пожалуй, в открытую засомневались в целесообразности переноса производства LADA Vesta в Ижевск. «Мы столкнулись с не всегда продуманными решениями предыдущего руководства АВТОВАЗа, - констатировал Гутенев. - А убытки, которые понес завод, в том числе были связаны с неамортизированным оборудованием из-за переноса площадки в Ижевск, и это было довольно серьезное решение. Мы были свидетелями того, как порой продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, не закупалась. А закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству».

28.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее