Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Ёмкость вторичного рынка АКБ в России – более 11 млн штук

vibor_akkumuliatora

Общая потребность вторичного авторынка в аккумуляторных батареях на 2016 год в России составляет 11,1 млн штук. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы».

Самый крупный «потребитель» стартерных батарей – это сегмент легковых автомобилей (8 млн штук, доля рынка 72,2%). Около 1,8 млн единиц АКБ необходимо вторичному рынку для обеспечения потребности грузовых автомобилей (15,9%), 1,1 млн штук – для лёгких коммерческих автомобилей (10,3%) и 0,2 млн штук – для автобусов.

Что касается регионов, то здесь, согласно исследованию агентства, на первом месте – столица с пригородами. Так, общая потребность в аккумуляторах на вторичном рынке Москвы и Московской области (по всем сегментам) чуть превосходит 1,5 млн единиц. Из них только на Москву приходится практически 900 тысяч штук. Потребности Московской области отражаются цифрой в 640 тысяч штук.

Во многих регионах ёмкость рынка АКБ также выражается шестизначными цифрами. К примеру, ёмкость рынка АКБ в Краснодарском крае и в Санкт-Петербурге превышает 400 тысяч единиц. А в Ростовской, Свердловской области и Татарстане она оказывается выше 300 тысяч штук. В десятку лидеров по этому показателю также попадают Башкортостан, Приморский край и Челябинская область (в каждом регионе – более 200 тысяч штук).

Методика расчета: При оценке ёмкости вторичного рынка АКБ в России за основу был взят региональный автомобильный парк по состоянию на 1 января 2016 года (за исключением новых автомобилей, на которые установлены новые АКБ). При расчете применялись коэффициенты использования автотранспорта (в зависимости от года выпуска), а также учитывался марочно-модельный состав коммерческого транспорта (на который может устанавливаться несколько АКБ). Ёмкость российского рынка АКБ рассчитана при условии стабильной экономической ситуации и нормальных погодных условиях.

ТОП-10 РЕГИОНОВ ПО ПОТРЕБНОСТИ ВТОРИЧНОГО РЫНКА В АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ

регионёмкость вторичного рынка АКБ по сегментам (штук)*
легковыеLCVгрузовыеавтобусыВСЕГО
1.Москва718 89675 70494 4998 856897 955
2.Московская обл.496 40760 98776 1956 491640 080
3.Краснодарский край325 86743 79065 6446 986442 287
4.Санкт-Петербург312 56637 45446 6616 039402 720
5.Ростовская обл.242 40432 48352 1645 603332 654
6.Свердловская обл.240 37028 95042 4744 504316 298
7.Татарстан223 23527 08751 4035 853307 578
8.Башкортостан218 54222 76030 3423 218274 862
9.Приморский край173 00348 69342 2054 079267 980
10.Челябинская обл.201 32723 38332 4873 106260 303
 ИТОГО по России**8 025 8181 143 7371 771 373173 08611 114 014

* прогноз агентства "АВТОСТАТ"
** без учета Крыма и Севастополя

28.04.16 Татьяна Малыгина
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему