Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

GM-AВТОВАЗ провел дилерскую конференцию

В Ташкенте прошла двухдневная конференция дилеров GM-AВТОВАЗ, на которой были подведены итоги работы за первые шесть месяцев и намечены планы на II полугодие 2008 года. В ней приняли участие 140 делегатов, представлявшие 116 дилеров России (из всех регионов страны) и 6 дилеров из стран СНГ.
Продажи внедорожников Chevrolet Niva в отчетный период выросли на 12,3 % до 29795 автомобилей (включая переходящий остаток с прошлого года). Из них на внутреннем рынке было продано 27222 машины (+15,4% от прошлогоднего показателя), а вот реализация на внешних рынках сократилась на 10,7% и составила 2573 автомобиля, заняв 8,4% в общем объеме продаж СП.
Что касается развития дилерской сети GM-AВТОВАЗ, по информации агентства «АВТОСТАТ», в I полугодии нынешнего года компания работала над укреплением своих позиций в Южном, Уральском и Поволжском регионах. В отчетный период назначено 9 новых дилеров, в то же время 7 соглашений было расторгнуто по причине невыполнения требований по организации работы и соблюдения дилерских стандартов. В настоящее время СП имеет 121 дилера в 79 городах России и 10 – в странах СНГ.
Кроме того, были объявлены планы маркетинговой деятельности на II полугодие 2008 года. GM-AВТОВАЗ продолжит проведение поддерживающей национальной рекламной кампании и с целью повышения узнаваемости и укрепления позиций бренда Chevrolet Niva совместно с московским офисом GM примет участие в общероссийской кампании «Chevrolet Dream Garage». Для стимулирования продаж в регионах предусмотрен ряд BTL-мероприятий, необходимость проведения которых будет оперативно определена конкретно для каждого региона.
Остается добавить, что следующую дилерскую конференцию, посвященную итогам 2008 года, GM-AВТОВАЗ планирует провести в первой половине февраля 2009 года.

18.09.08
Источник: АВТОСТАТ