Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В Подмосковье открывается новый дилерский центр Hyundai

Hyundai_Elantra.jpg

Группа компаний «АвтоРусь» открывает в Мытищах новый дилерский центр «Hyundai Лосиный Остров». Автосалон на 95 км МКАД начнет свою работу в техническом режиме в мае, клиентов уже ждут особые предложения на покупку автомобилей и сервисное обслуживание.

В шоу-руме площадью 945 кв. м. будет представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Любую модель клиенты смогут испытать в действии на индивидуальном тест-драйве. В распоряжении покупателей – выгодные программы страхования и кредитования, обмен по схеме trade-in и лизинг, а также особые привилегии при корпоративных заказах.

Сервисная зона площадью 1087 кв. м. с 15 постами включает шиномонтажные и балансировочные стенды. Здесь осуществляются все виды слесарного ремонта, установка дополнительного оборудования и другие услуги. Отличительная особенность сервисной зоны – наличие агрегатного цеха, который позволяет производить ремонт автоматической коробки передач, двигателя, топливной аппаратуры, а также элементов рулевого управления. Пропускная способность составляет 50 автомобилей в день.

Новый дилерский центр располагает удобной парковкой, уютной лаундж-зоной для ожидания, кафе, детским уголком и бесплатным Wi-Fi.

«Открытие нового дилерского центра еще больше укрепит лидерские позиции бренда Hyundai на российском рынке. С корейским производителем Группа компаний «АвтоРусь» работает давно и как официальный дилер предоставляет весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей», – отметил заместитель вице-президента ГК «АвтоРусь» Алексей Калячкин.

27.04.16
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • вчера, 10:36 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее