Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volkswagen выпустил 50-тысячный двигатель на заводе в Калуге

Volkswagen Group Rus_ Engine Plant in Kaluga (2).jpg

С конвейера завода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 50-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA 211 с момента запуска производства в сентябре прошлого года. Компания активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей.

«Завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus уже более полугода снабжает автомобильные предприятия компании в Калуге и Нижнем Новгороде силовыми агрегатами локального производства. 50 тысяч двигателей – первый производственный рекорд, свидетельствующий об успешном осуществлении  долгосрочной стратегии компании на российском рынке», – отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Напомним, запуск завода по производству двигателей, на котором изготовлен 50-тысячный силовой агрегат, состоялся 4 сентября 2015. Общая сумма инвестиций в строительство завода составила 250 млн евро. Завод по производству двигателей площадью 32 тыс. кв.м. расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Максимальная производственная мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год.

Локально произведенный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, сборка которых осуществляется на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Новый двигатель представлен в двух вариантах мощности (90 л.с. и 110 л.с.). Силовые агрегаты калужского производства соответствуют всем международным стандартам качества концерна Volkswagen AG – на предприятии осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen AG в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus делает вклад в развитие базы локальных поставщиков, тем самым стимулируя развитие автомобильной индустрии. Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura  Automotive со своего производства в Чебоксарах. 

27.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее