Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Mitsubishi Outlander вновь доступен по программе утилизации и trade-in

Mitsubishi Outlander 2.jpg

Компания «ММС Рус» объявила о возобновлении программы, направленной на предоставление дополнительной выгоды при утилизации автомобилей марки Mitsubishi, в том числе в рамках системы Trade-in. Специальные условия распространяются на модель Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска локального производства. Так, при покупке Outlander через «трейд-ин» или по программе утилизации выгода составит 40 тысяч рублей. Программа стартует с 25 апреля и действует до 31 мая 2016 года, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

«Благодаря возобновлению данной программы клиенты получают специальные условия на покупку нового автомобиля Mitsubishi при условии сдачи старого на утилизацию или по схеме trade-in. Мы уверены, что данная инициатива привлечет значительное количество покупателей в официальные дилерские центры Mitsubishi и станет дополнительной выгодой для тех, кто планировал приобрести новый автомобиль», – говорит президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Mitsubishi в январе-марте реализовали 5041 автомобиль – на 48,5% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки в первом квартале остается внедорожник Outlander, продажи которого увеличились на 84% до 3208 штук. Как отмечается, доля этой модели в общем объеме реализации марки составила 60%.

26.04.16 Александр Чупров