Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российские автозаводы останавливают конвейеры на майские каникулы

PSMA

Работники калужского автозавода «ПСМА рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) с 25 апреля ушли в коллективный отпуск, выпуск машин возобновится 10 мая, сообщил представитель компании. Кроме того, на предприятии продолжает действовать введенный с 1 февраля до 31 июля режим неполного рабочего времени, пишет газета «Ведомости».

В 2015 году «ПСМА рус» тоже приостанавливал выпуск автомобилей на майские праздники – с 27 апреля до 12 мая, только не в рамках коллективного отпуска, а в режиме простоя. В 2015 году мощности «ПСМА рус» были загружены лишь на 20%, а производство сократилось почти вдвое, следует из отчета «АСМ-холдинга». В январе-феврале 2016 года производство на «ПСМА рус» выросло почти на треть – до 3489 штук, но продажи марок продолжили падение.

Режим неполного рабочего времени с 15 февраля действует и на АВТОВАЗе – он тоже введен на полгода. Продажи LADA в России в I квартале упали на 17%. Обе площадки группы «АВТОВАЗ» – в Тольятти и Ижевске – не будут выпускать автомобили в перерыве между праздниками, т.е. с 4 по 6 мая, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Для части подразделений это будет перенос рабочих дней, для другой – режим простоя, пояснил он, не уточняя подробностей.

Завод Toyota в Санкт-Петербурге тоже приостановит выпуск автомобилей между майскими праздниками, рассказал представитель компании: «Во время коллективного отпуска будет проводиться подготовка и переналадка оборудования в рамках подготовки к старту производства RAV4 в России».

А сотрудники производства на заводе «Рено Россия» (Москва) уйдут в коллективный отпуск с 9 по 16 мая, сообщил представитель Renault. Коллективный отпуск на заводе Nissan в Санкт-Петербурге традиционно будет летом – с 23 июля по 7 августа, простой не планируется. Петербургский завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» уйдет в коллективный отпуск на две недели с 4 июля. У Ford Sollers (рост продаж марки в январе – марте почти в 2 раза) тоже запланирован традиционный летний отпуск, дополнительных простоев не планируется, говорит представитель компании.

Мощности автозаводов недозагружены, оживления на рынке по-прежнему нет, поэтому некоторые предприятия логично корректируют майские каникулы, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. На более длительный срок конвейеры вряд ли будут остановлены. Компании в условиях длительного падения рынка уже подстроились под спрос за счет снижения числа рабочих дней и смен, добавляет он. К примеру, в этом году с двух смен на одну перешли заводы «GM-АВТОВАЗ» и Nissan.

26.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее