Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ делает ставку на локализацию автокомпонентов для новых моделей

KAMAZ_row 4.jpg

На КАМАЗе прошла конференция с участием потенциальных поставщиков комплектующих из России.

КАМАЗ активно работает над замещением импортных комплектующих, использующихся в производстве автомобилей нового модельного ряда. Участники конференции побывали на выставке с образцами деталей кабины, которые предстоит локализовать в России. В экспозиции были представлены 300 деталей зарубежного производства для кабины, которой комплектуются новые автомобили. Спрос на грузовики (КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207 и другие модели) непрерывно растет, что привлекает внимание российских поставщиков к локализации комплектующих, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Объем продаж грузовых автомобилей нового поколения к 2022 году составит около 70 тысяч единиц, – прогнозирует руководитель проекта по локализации компонентов автомобилей нового модельного ряда КАМАЗа Альберт Визингер. – Сегодня особенно важно увеличить локализацию этих перспективных автомобилей, заменив импортные компоненты на изготовленные в России». По словам Визингера, программа импортозамещения позволит сдержать рост цен на грузовики нового модельного ряда и сохранить растущий спрос. Сейчас соотношение «цена-качество» является главным конкурентным преимуществом этой техники.

Интерес к теме уже проявили первые российские компании. Среди них те, кто готов взять обязательства по изготовлению 30 позиций. До конца апреля на КАМАЗе побывают представители 60 предприятий, заинтересованных в сотрудничестве.

26.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее