Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

КАМАЗ делает ставку на локализацию автокомпонентов для новых моделей

KAMAZ_row 4.jpg

На КАМАЗе прошла конференция с участием потенциальных поставщиков комплектующих из России.

КАМАЗ активно работает над замещением импортных комплектующих, использующихся в производстве автомобилей нового модельного ряда. Участники конференции побывали на выставке с образцами деталей кабины, которые предстоит локализовать в России. В экспозиции были представлены 300 деталей зарубежного производства для кабины, которой комплектуются новые автомобили. Спрос на грузовики (КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207 и другие модели) непрерывно растет, что привлекает внимание российских поставщиков к локализации комплектующих, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Объем продаж грузовых автомобилей нового поколения к 2022 году составит около 70 тысяч единиц, – прогнозирует руководитель проекта по локализации компонентов автомобилей нового модельного ряда КАМАЗа Альберт Визингер. – Сегодня особенно важно увеличить локализацию этих перспективных автомобилей, заменив импортные компоненты на изготовленные в России». По словам Визингера, программа импортозамещения позволит сдержать рост цен на грузовики нового модельного ряда и сохранить растущий спрос. Сейчас соотношение «цена-качество» является главным конкурентным преимуществом этой техники.

Интерес к теме уже проявили первые российские компании. Среди них те, кто готов взять обязательства по изготовлению 30 позиций. До конца апреля на КАМАЗе побывают представители 60 предприятий, заинтересованных в сотрудничестве.

26.04.16 Александр Чупров