Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ в I квартале увеличил продажи в России на 13%

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ выполнил бизнес-план первого квартала 2016 года на 110%, реализовав на российском рынке более 4180 единиц грузовой автотехники против 3700 машин за три месяца прошлого года. Таким образом, рост продаж грузовиков «КАМАЗ» в январе-марте 2016 года составил 13%.

По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, подвинуть европейских конкурентов и завоевать 60% российского рынка удалось благодаря слаженной работе команды продавцов в этот период. Также успеху поспособствовали крупные сделки, заключенные в конце прошлого года с Газпромом, Роснефтью, Стройтрансгазом. При этом применялись новые, современные подходы в политике продаж, была реформирована система стимулирования дилеров и заводов-партнеров.

По словам Андрея Игнатьева, В первую очередь востребованными на рынке были новые магистральные тягачи, КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2. В так называемом «старом сегменте» флагман – КАМАЗ-6520, сохраняет свои позиции и КАМАЗ-65115. Эти три модели составляют около 65% от общего объема продаж КАМАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

25.04.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее