Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

КАМАЗ в I квартале увеличил продажи в России на 13%

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ выполнил бизнес-план первого квартала 2016 года на 110%, реализовав на российском рынке более 4180 единиц грузовой автотехники против 3700 машин за три месяца прошлого года. Таким образом, рост продаж грузовиков «КАМАЗ» в январе-марте 2016 года составил 13%.

По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, подвинуть европейских конкурентов и завоевать 60% российского рынка удалось благодаря слаженной работе команды продавцов в этот период. Также успеху поспособствовали крупные сделки, заключенные в конце прошлого года с Газпромом, Роснефтью, Стройтрансгазом. При этом применялись новые, современные подходы в политике продаж, была реформирована система стимулирования дилеров и заводов-партнеров.

По словам Андрея Игнатьева, В первую очередь востребованными на рынке были новые магистральные тягачи, КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2. В так называемом «старом сегменте» флагман – КАМАЗ-6520, сохраняет свои позиции и КАМАЗ-65115. Эти три модели составляют около 65% от общего объема продаж КАМАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

25.04.16 Александр Чупров