Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Ravon задерживает поставки новой модели R2 в Россию

Ravon R2.jpeg

Компания Ravon задержала поставки автомобилей Ravon R2 на российский рынок в связи с поиском решений доставки машин из Узбекистана в Россию.

Как пишет портал «Колеса.ру», компактный хэтчбек Ravon R2 должен был добраться до российских дилеров до конца апреля, но по объективной причине поставки были задержаны. «Ранее все поставки автомобилей из Узбекистана в Россию осуществлялись по железной дороге, –прокомментировали в пресс-службе компании. – Тарифы на ж/д перевозки резко возросли. Это неизбежно повлекло бы и увеличение стоимости автомобилей». Поэтому был найден другой способ транспортировки новинки.

Первая партия Ravon R2 будет доставлена в Россию на автовозах. Такое решение позволило сохранить объявленную ранее стоимость на модель. Как изменится цена на остальные партии, не сообщается.

Напомним, цена на Ravon R2 была объявлена в начале февраля и составляет 369 тысяч рублей. Купить топовую версию модели можно минимум за 469 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.25 литра, мощность которого составляет 85 л.с. В пару предлагается 4-диапазонный «автомат» производства японской фирмы Aisin. Данный силовой агрегат позволяет автопроизводителю позиционировать модель в качестве самого доступного хэтчбека с автоматической трансмиссией на российском рынке.

На сегодняшний день в России представлены седаны Gentra и Nexia R3 (аналог Chevrolet Aveo прошлого поколения), автомобиль А-класса Matiz, а также новый хэтчбек Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark прошлого поколения). Напомним, в октябре 2015 года компания «УзАвто» объявила о создании нового бренда Ravon, который пришел на смену UZ-Daewoo в связи с обновлением модельного ряда.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Ravon по итогам первого квартала 2016 года реализовала на российском рынке 4532 автомобиля, что на 16% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки стал седан Gentra, продажи которого выросли на 7% до 3308 машин. При этом модель вошла в Топ-25 самых популярных моделей на российском рынке за январь-март 2016 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

25.04.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
Метки: ravon, ravon r2, новинки
 
Загрузка...