Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Lifan реализовал в России более 15 тысяч автомобилей Solano

Lifan_Solano.jpg

Автомобиль Lifan Solano представлен на российском рынке с 2010 года, а уже в 2012 стал самой популярной моделью бренда в нашей стране. С момента старта продаж россияне приобрели более 15 тысяч автомобилей Solano.

Между тем уже летом 2016 года компания Lifan Motors представит в России новое поколение седана Lifan Solano. Автомобиль получит новый внешний дизайн и более комфортабельный салон. Новинка будет представлена в четырех комплектациях и уже в базовом варианте будет оборудована кондиционером, системами ABS+EBD, двумя подушками безопасности, зеркалами с электронными регулировками, а также мультимедийной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида.

25.04.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее