АВТОСТАТ | Geely представит в Пекине новинки для российского рынка

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.04.16Прочитали 317 раз

Geely представит в Пекине новинки для российского рынка

Geely_Bo_Yue.jpg

Компания Geely в рамках 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016, стартующем на следующей неделе, покажет целый ряд новых моделей. Компания обещает и громкую мировую премьеру, но подробности пока держит в секрете. Из тех же участников, которые известны, как минимум два в будущем появятся и в России. Это бизнес-седан GC9 и кроссовер NL3, пишет «Российская газета».

«Флагманский седан GC9 (в Китае он носит имя Emgrand GT) стал первой моделью, разработанной международной командой дизайнеров Geely. Он определил новую фирменную стилистику моделей марки, – рассказала PR-менеджер Geely в России Ксения Чешева. – Что касается NL3 (на родине он называется Bo You), недавно презентованного в Китае, то он станет прообразом для новых моделей Geely в сегменте SUV. Впервые в истории Geely кроссовер предлагается как в передне- так и полноприводном исполнении».

Geely GC9 россияне увидят на Московском автосалоне в августе, а продажи машины в нашей стране могут стартовать уже осенью. Что касается NL3, то, как ранее сообщили в представительстве Geely, в 2017 году начнется производство этих кроссоверов для России на мощностях белорусского завода «БелДжи».

В настоящий момент Geely предлагает на российском рынке новый кроссовер Emgrand X7, седан и хэтчбек Emgrand EC7 и бюджетный седан GC6.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в первом квартале 2016 года российские дилеры Geely реализовали 1854 автомобиля, что соответствует уровню прошлого года. Напомним, в связи обновлением модельного ряда в России были приостановлены поставки моделей Emgrand X7 и MK Cross. Таким образом, для  покупки в первом квартале 2016 года были доступны автомобили, оставшиеся на складах официальных дилеров, сообщает пресс-служба Geely. При этом реализация модели Emgrand EC7 составила 1449 единиц против 540 автомобилей в январе-марте 2015 года. Таким образом, в преддверии появления на российском рынке нового поколения, Emgrand EC7 упрочил свои позиции и еще раз подтвердил статус самого популярного китайского седана в нашей стране.