Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Toyota RAV4 – лидер рынка Дальнего Востока в марте

16794.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам марта 2016 года и составило рейтинг наиболее продаваемых моделей в Дальневосточном федеральном округе.

Согласно исследованию, самой популярной моделью на рынке новых легковых автомобилей в ДФО в первый весенний месяц стал кроссовер Toyota RAV4, показатель которого составил 88 единиц, что на 3,5% больше, чем за тот же месяц 2015 года. Второе место делят между собой Toyota Land Cruiser и УАЗ «Патриот», каждый из которых разошелся тиражом в 81 экземпляр. Но если японский внедорожник показывает падение на 16,5%, то российский демонстрирует рост на 35%.

Замыкают пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (59 шт.; -16,9%) и Lexus NX (41 шт.; +46,4%). В ТОП-10 также попадают: Nissan X-Trail (40 шт.; +53,8%), Hyundai Solaris (33 шт.; -31,3%), LADA 4x4 (32 шт.; +14,3%), Toyota Camry (28 шт.; +40%) и Toyota Hilux (28 шт.; +250%).

Всего же объем дальневосточного рынка новых легковых автомобилей в марте составил 1016 единиц, показав падение на 4,2%.

21.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее