Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Петербургский автопром в I квартале показал падение на 22%

Toyota_Camry_conveyor.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 55900 легковых автомобилей, что на 22% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В марте объем производства составил 22 тысячи автомобилей. Это на 19% меньше, чем в первый месяц весны 2015 года, когда две недели не работал завод Nissan, а на GM уже было прекращено производство основных моделей – Chevrolet Cruze и Opel Astra.

По-прежнему наибольшее количество машин, произведенных в Петербурге, приходится на завод Hyundai. Доля предприятия в общем объеме выпуска автомобилей в Северной столице составляет 74%. На Nissan приходится около 16% и 10% на завод Toyota.

«Показатель марта оказался даже ниже, чем в феврале, что не свойственно петербургским автозаводам, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Из трех предприятий рост производства показывает только Nissan, наибольшее падение у Hyundai, на которое повлияло продление новогодних каникул из-за подготовки к выпуску новой модели».

Несмотря на провал в марте, доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства в I квартале увеличилась и составила 22,4% против 21,1% в январе-марте 2015 года.

В Топ-25 наиболее продаваемых автомобилей в России присутствует сразу пять моделей петербургского производства – это Hyundai Solaris (лидер российского авторынка) и KIA Rio, Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

В марте на автозаводах Санкт-Петербурга выпускалось 7 моделей автомобилей – это Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и KIA Rio.

20.04.16 Александр Чупров по материалам «Auto-Dealer-СПб»