Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Ford продолжит инвестировать в Россию

Ford EcoSport.jpg

Компания Ford верит в то, что российский авторынок еще может стать крупнейшим в Европе. Об этом агентству Bloomberg заявил глава Ford Sollers Марк Овенден. По его словам, Ford продолжит вкладывать средства в расширение своего присутствия на российском рынке – на данный момент компания изучает возможность новых инвестиций. Напомним, совместное предприятие Ford Sollers за последние пять лет инвестировало в модернизацию своих заводов и создание двигательного производства в России более 1,5 млрд долларов, пишет «Колеса.ру».

«Ford Sollers верит в долгосрочную перспективу восстановления и развития российского автомобильного рынка и наш план на 2016 остается неизменным: мы продолжим обновлять наш модельный ряд, адаптировать автомобили к потребностям российских клиентов, а также прикладывать все наши усилия к работе по локализации, для того, чтобы гарантировать стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе, уделяя особое внимание прибыльности и эффективности нашей деятельности. Мы также постоянно изучаем новые возможности для улучшения / развития бизнеса, например экспорт», – говорили ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Ford Sollers.

Как отмечается, Ford Sollers сейчас – это российская компания, полностью интегрированная в экономику страны с 7 локализованными моделями, а также линейкой специальных автомобилей, 4 заводами и полномасштабным R&D центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford. «Сейчас мы занимаем стабильную позицию на российском рынке  и продолжим укреплять  наше положение, тесно сотрудничая с нашими партнерами, дилерами, правительством и т.д.», – заявили в пресс-службе Ford Sollers.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Ford по итогам первого квартала 2016 года реализовали 9747 автомобилей, что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечается, обновленный модельный ряд Ford и рост популярности SUV принесли компании Ford Sollers увеличение продаж на российском рынке. Основными драйверами роста продаж за первые три месяца 2016 года стали новый Ford Kuga, Ford Fiesta, новый Ford Focus, новый Ford Mondeo. Так, рост продаж Ford Kuga в первом квартале составил 185%, нового Ford Mondeo – 83%, нового Ford Explorer – 67%, а нового Ford Focus – 64%. Продажи коммерческих автомобилей семейства Ford Transit выросли в январе-марте этого года на 11%.

20.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее