Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российские автопроизводители ищут поставщиков в Сербии

KAMAZ_conveyor.jpg

Российские автопроизводители ведут активные переговоры о возможном сотрудничестве с поставщиками запчастей из Сербии. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил представитель сербской Торгово-промышленной палаты Деян Делич.

«На минувшей неделе представители компаний "Ростех", АВТОВАЗ, КАМАЗ провели переговоры с потенциальными поставщиками из Сербии. Мы посетили семь компаний, пять из которых буквально с завтрашнего дня могут стать поставщиками АВТОВАЗа и КАМАЗа, потому что имеют все необходимые сертификаты», – сказал Делич.

Российские представители посетили предприятия в городах Крагуевац, Крушевац, Ягодина, Горни-Милановац, Сечань и Вршац, а также провели переговоры за закрытыми дверями с другими потенциальными партнерами в Белграде. Российским специалистам был представлен широкий спектр производителей автокомпонентов, в том числе пневматики, тормозных и управляющих систем, электроборудования, систем подвески, пластиковых и резиновых изделий.

«Всего речь о порядка 20 компаниях, которые сейчас или в перспективе при определенных инвестициях в технологии, оборудование и сертификацию могли бы стать поставщиками АВТОВАЗа, КАМАЗа, а также ГАЗа и УАЗа», – сообщил Делич. По его словам, Белград также заинтересован в том, чтобы российские автопроизводители нашли в Сербии новых поставщиков запчастей при переводе производства из Турции, и чтобы в этот процесс было включено в целом как можно больше сербских компаний.

Со своей стороны представители российских компаний указали на обязательство наличия сертификатов, удостоверяющих соответствие продукции по установленным международным требованиям качества товаров для автопрома (ISO/TS 16949). Кроме того, в пятницу российскую делегацию принял министр экономики Сербии Желько Сертич, выразивший надежду на то, что сербские компании через государственные программы финансирования в ближайшее время получат необходимые сертификаты.

20.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему