Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

LADA Vesta, XRAY и Priora в мае могут подорожать на 4 - 5%

LADA Vesta 7.jpg

АВТОВАЗ в мае может поднять цены на седан LADA Vesta и высокий хэтчбек LADA XRAY, а также седан LADA Priora. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, эти модели могут подорожать на 4 - 5% в зависимости от модели и комплектации. Представитель АВТОВАЗа лишь сказал, что приказа об изменении цен в мае нет. Обычно официальная информация поступает дилерам накануне или в день изменения цен, замечает один из них.

Сейчас Vesta стоит 514 - 658 тыс. рублей, XRAY – 589 - 723 тыс. рублей, Priora – 389 - 464 тыс. рублей. При удорожании Vesta, к примеру, на 4% ее начальная цена составит почти 535 тыс. рублей. Главные конкуренты вазовской модели – корейские седаны Hyundai Solaris и KIA Rio (выпускаются в Санкт-Петербурге) стоят от 619900 и 601900 руб. соответственно. В середине февраля KIA повышала цены на машины в России на 2 - 5% (к примеру, Rio стал дороже на 20 тыс. рублей), новых повышений пока не планируется, говорит представитель компании.

В 2015 году АВТОВАЗ четыре раза поднимал цены на автомобили, в среднем машины подорожали почти на 20%. В текущем году майское удорожание станет вторым по счету. С 15 февраля АВТОВАЗ поднял цены на часть своих моделей (кроме Vesta, XRAY и Priora) в среднем на 4,5%. Основными причинами стали удорожание компонентов и «актуализация цен в соответствии с конкурентной средой», объяснял представитель АВТОВАЗа.

Комплектующие дорожали главным образом из-за девальвации рубля, но на сей раз это вряд ли будет фигурировать в числе причин нового повышения цен на LADA – с начала года, напротив, наблюдается тенденция укрепления рубля, комментируют участники отрасли. По их мнению, основная причина предполагаемого повышения – необходимость увеличения доходов компании, чистый убыток которой в 2015 году по МСФО утроился и достиг почти 74 млрд рублей. На этом фоне в компании сменился президент: место шведа Бу Андерссона занял француз Николя Мор, возглавлявший Renault в Румынии. А основные акционеры – альянс Renault-Nissan и «Ростех» – пообещали провести докапитализацию АВТОВАЗа. Параметры финансовой помощи будут понятны в мае, сказал во вторник гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам марта LADA Vesta вошла в ТОП-5 самых продаваемых моделей в России, поднявшись с 7-го на 4-е место – в прошлом месяце было продано 4595 LADA Vesta, что на 55% больше, чем в феврале 2016 года и почти в три раза больше, чем в январе текущего года. Также по итогам продаж марта 2016 года кроссовер LADA XRAY вошел в ТОП-25 российского авторынка, заняв 23 место с результатом 1518 автомобилей. Всего за полтора месяца с начала продаж, которое состоялось 14 февраля 2016 года, было продано 2455 LADA XRAY.

20.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее