Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ намерен максимально использовать российские комплектующие

Lada 4x4 conveyor.jpg

Новый глава АВТОВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать российские комплектующие в производстве, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. «Говорили о том, чтобы использовать максимально российские компоненты. Он со мной полностью согласен. Более того, у него этот опыт уже пройден в Румынии», – сказал глава Минпромторга, комментируя итоги недавно состоявшейся его встречи с Н.Мором.

Развитие автокомпонентной отрасли Д.Мантуров назвал основным вопросом, стоящим сегодня на повестке дня, пишет агентство «Финмаркет». При этом он отметил, что в прошлом году рост производства по комплектующим, невзирая на общий спад производства на 21%, составил 40%.

Также глава Минпромторга рассказал, что с руководством АВТОВАЗа была достигнута договоренность о том, что в ближайшее время компания проведет отдельную встречу с российскими производителями автокомпонентов для отбора поставщиков. При этом министр подчеркнул, что речь идет как о производителях российской аутентичной продукции, так и о компаниях с иностранным капиталом, которые пришли в Россию и обеспечили необходимый уровень локализации производства.

20.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему