Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ может начать выпуск турбодвигателей в 2018 году

турбодвигатель.jpg

АВТОВАЗ готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6.

Как пишет «За рулем.РФ», массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем вазовского турбодвигателя равен 1390 куб.см, максимальная мощность составляет 149,6 л.с. при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин. Очевидно, что отдачу подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии – для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 89 л.с., который устанавливали на LADA Kalina первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

Новый турбодвигатель проектировался в первую очередь в расчете на LADA Vesta, что откроет модели путь за границу. Ведь в Европе, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на российском рынке мотор, скорее всего, будет востребован – он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Что касается трансмиссии, в пару к вазовскому турбодвигателю может подойти коробка передач из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 122,4 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 136 л.с. и 175 Нм.

19.04.16 Александр Чупров по материалам «За рулем.РФ»