Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Kia будет продавать автомобили в России самостоятельно

С апреля 2009 года Kia Motors займется продажами автомобилей в России самостоятельно, а два ее нынешних дистрибьютора – Sokia и «Автотор-маркет» – потеряют этот статус. Как пишет газета «Ведомости», представители компаний ждут официального уведомления от Kia Motors о том, что контракт на следующий год, действие которого кончается 31 марта 2009 года, продлеваться не будет.
Впрочем, источник в Группе «Сок» не исключает, что в итоге его группа и «Автотор» сохранят статус дистрибуторов, по крайней мере в отношении автомобилей, выпускаемых компаниями. Но источник в «Автоторе» уверен, что представительство Kia будет продавать все свои автомобили, даже произведенные в России.
Между тем, «Автотор» и Группа «Сок» дают Kia Motors почти две трети продаж Kia в России. По данным АЕБ, россияне в первом полугодии нынешнего года купили 49681 автомобиль этой марки – на 53% больше, чем в январе-июне 2007 года. По информации «АСМ-холдинга», «ИжАвто» выпустил в отчетный период 20262 Kia, а «Автотор» – 13535 машин этой марки.
Как отмечают эксперты, дистрибуторский бизнес прибыльный, поэтому иностранные автопроизводители с ростом объемов продаж в России забирают его себе. По оценкам аналитиков, маржа дистрибутора составляет в среднем 7-10%, т. е. оба дистрибутора Kia могли заработать в первом полугодии $70-75 млн.
Для справки, первую пятерку самых популярных в России брендов – Chevrolet, Hyundai, Ford, Toyota, Nissan – продают их производители. Шестой бренд – Mitsubishi – продается через группу компаний «Рольф». Через местных партнеров продаются Fiat и Daewoo. Но больше одного дистрибутора есть только у Kia и Suzuki, у которой дилеры покупают автомобили напрямую.

15.09.08
Источник: АВТОСТАТ