Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Kia будет продавать автомобили в России самостоятельно

С апреля 2009 года Kia Motors займется продажами автомобилей в России самостоятельно, а два ее нынешних дистрибьютора – Sokia и «Автотор-маркет» – потеряют этот статус. Как пишет газета «Ведомости», представители компаний ждут официального уведомления от Kia Motors о том, что контракт на следующий год, действие которого кончается 31 марта 2009 года, продлеваться не будет.
Впрочем, источник в Группе «Сок» не исключает, что в итоге его группа и «Автотор» сохранят статус дистрибуторов, по крайней мере в отношении автомобилей, выпускаемых компаниями. Но источник в «Автоторе» уверен, что представительство Kia будет продавать все свои автомобили, даже произведенные в России.
Между тем, «Автотор» и Группа «Сок» дают Kia Motors почти две трети продаж Kia в России. По данным АЕБ, россияне в первом полугодии нынешнего года купили 49681 автомобиль этой марки – на 53% больше, чем в январе-июне 2007 года. По информации «АСМ-холдинга», «ИжАвто» выпустил в отчетный период 20262 Kia, а «Автотор» – 13535 машин этой марки.
Как отмечают эксперты, дистрибуторский бизнес прибыльный, поэтому иностранные автопроизводители с ростом объемов продаж в России забирают его себе. По оценкам аналитиков, маржа дистрибутора составляет в среднем 7-10%, т. е. оба дистрибутора Kia могли заработать в первом полугодии $70-75 млн.
Для справки, первую пятерку самых популярных в России брендов – Chevrolet, Hyundai, Ford, Toyota, Nissan – продают их производители. Шестой бренд – Mitsubishi – продается через группу компаний «Рольф». Через местных партнеров продаются Fiat и Daewoo. Но больше одного дистрибутора есть только у Kia и Suzuki, у которой дилеры покупают автомобили напрямую.

15.09.08
Источник: АВТОСТАТ