Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Дилерская сеть Uz-Daewoo прекратит работу к концу года

4048.jpg

Дилерская сеть Uz-Daewoo должна прекратить свою работу к концу текущего года. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор марки Ravon в России Игорь Давыдов.

Напомним, в октябре 2015 года компания «УзАвто» объявила о создании нового бренда Ravon, который пришел на смену Uz-Daewoo в связи с обновлением модельного ряда. В настоящее время марка Ravon занимается созданием собственной дилерской сети, при этом в ее состав входят как некоторые дилеры Uz-Daewoo, так и абсолютно новые партнеры.

«Нельзя ставить знак равенства между сетью Uz-Daewoo и Ravon, - сообщил аналитическому агентству «АВТОСТАТ» Давыдов. - Это разные бренды, со своими отдельными дилерскими сетями, с разными стандартами и требованиями к работе дилеров с клиентами. И если сеть Ravon сейчас активно развивается на основе современных стандартов обслуживания, то сеть Uz-Daewoo к концу текущего года должна прекратить свою работу». По словам менеджера, возможно, отдельные дилеры Uz-Daewoo еще продолжат распродажу остатков автомобилей, но это будет уже не массовым явлением.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало апреля сбытовая сеть Ravon состояла из 19 дилерских организаций. До конца лета их количество должно вырасти до 30 компаний.

19.04.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее