Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В 2015 году импорт автомобильных шин в Россию упал более чем на 30%

11.jpg

По итогам 2015 года объем импорта шин для легковых автомобилей в Россию составил 13,76 млн штук. По сравнению с 2014 годом этот показатель сократился на 31%. При этом основной причиной резкого сокращения импорта стала девальвация российского рубля. Такие данные были озвучены в ходе круглого стола «Шинный рынок: итоги и перспективы», проведенного АО «Кордиант».

Основные позиции в структуре импорта занимают корейские и японские бренды. Так, в 2015 году доля шинной продукции из Японии в общей структуре импорта составила 24% (в 2014 году этот показатель был на уровне 20%), из Республики Корея – 14% (в 2014 году – 21%), из Китая – 12% (в 2014 году – 15%).

В целом импорт грузовых ЦМК шин в 2015 году сократился на 34%, а на долю импортной продукции пришлось 66% продаж на отечественном рынке. В то же время российские производители наращивали собственное производство, которое выросло на 40%. При этом «Кордиант» увеличил производство на 96% и достиг уровня загрузки мощностей в 80 – 90%.

19.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему