Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

В 2015 году импорт автомобильных шин в Россию упал более чем на 30%

11.jpg

По итогам 2015 года объем импорта шин для легковых автомобилей в Россию составил 13,76 млн штук. По сравнению с 2014 годом этот показатель сократился на 31%. При этом основной причиной резкого сокращения импорта стала девальвация российского рубля. Такие данные были озвучены в ходе круглого стола «Шинный рынок: итоги и перспективы», проведенного АО «Кордиант».

Основные позиции в структуре импорта занимают корейские и японские бренды. Так, в 2015 году доля шинной продукции из Японии в общей структуре импорта составила 24% (в 2014 году этот показатель был на уровне 20%), из Республики Корея – 14% (в 2014 году – 21%), из Китая – 12% (в 2014 году – 15%).

В целом импорт грузовых ЦМК шин в 2015 году сократился на 34%, а на долю импортной продукции пришлось 66% продаж на отечественном рынке. В то же время российские производители наращивали собственное производство, которое выросло на 40%. При этом «Кордиант» увеличил производство на 96% и достиг уровня загрузки мощностей в 80 – 90%.

19.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее