Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

КАМАЗ в 2015 году получил 2,4 млрд рублей убытка по МСФО

KAMAZ_row 2.jpg

КАМАЗ в 2015 году реализовал свыше 29 тысяч автомобилей и занял более половины российского рынка тяжелых грузовиков. Выручка компании составила 97,5 млрд. рублей, а фактический убыток при планируемых показателях в 3,6 млрд. рублей удалось сократить ниже 2,4 млрд. рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, на фоне общего снижения российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. на 45%, КАМАЗ сократил продажи только на 29%, увеличив долю с 41 до 51%. Помимо укрепления позиций на внутреннем рынке, в 2015 году КАМАЗ удалось  увеличить продажи на рынках дальнего и ближнего зарубежья. В целом, за 2015 год реализовано 29704 грузовых автомобиля «КАМАЗ»: из них на российский рынок поставлено более 23,1 тысячи единиц, на экспорт – 6,6 тысяч.

Снижение объемов реализации, рост цен на покупные ресурсы, ослабление рубля оказали негативное влияние на себестоимость выпускаемой продукции, отмечают на КАМАЗе. Однако, благодаря реализации антикризисной программы, компании удалось снизить постоянные расходы, оптимизировать модельный ряд и ценовую политику. Большую роль в повышении эффективности деятельности сыграла общая стратегия компании по импортозамещению и локализации производства компонентов ведущих мировых производителей комплектующих на производственной площадке в г. Набережные Челны. Кроме того, в 2015 году КАМАЗ продолжил инвестиции в реинжиниринг производства и развитие нового модельного ряда. Капитальные вложения в современные технологии и оборудование составили 6% от выручки, что выше показателей 2014 года. 

«В условиях уменьшения объемов продаж грузовых автомобилей в России, что стало следствием макроэкономической нестабильности и снижения инвестиционной активности в стране, мы сосредоточили усилия на повышении эффективности бизнеса и развитии экспорта, – прокомментировал итоги года гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. – За счет различных управленческих, технических и технологических решений мы сэкономили свыше 17 млрд рублей, а на экспортном направлении увеличили выручку более чем на 20%». В целом экспортная выручка за 2015 год составила 16 643 млн рублей.

18.04.16 Александр Чупров