Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Fiat 500 вошел в десятку европейских бестселлеров

FIAT 500.jpeg

Компактный хэтчбек Fiat 500 по итогам марта вошел в Топ-10 европейских бестселлеров, показав при этом лучшую положительную динамику. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, локомотивами роста продаж этого ситикара стали рынки Италии, Франции и Испании.

По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в марте остается Volkswagen Golf, продажи которого составили 43,5 тыс. машин (+4%). На второе место вышла Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 12% до 36,7 тыс. автомобилей. Третий результат показала Renault Clio, на которой остановили свой выбор 28,1 тыс. европейских покупателей (-4%). Далее идет Volkswagen Polo – продажи этой модели составили 27,6 тыс. единиц (+2%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Ford Focus, разошедшийся тиражом 24,7 экземпляров (-6%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 208 (23,4 тыс. шт., +2%), Nissan Qashqai (23,1 тыс. шт., -4%), Fiat 500 (22,3 тыс. шт., +13%) и Opel/Vauxhall Astra (20,3 тыс. шт., +10%).

15.04.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее