АВТОСТАТ | Renault в I квартале увеличила долю на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.04.16Прочитали 234 раз

Renault в I квартале увеличила долю на российском рынке

Renault Duster.jpg

Российские дилеры Renault в марте реализовали 9448 автомобилей, что на 1% ниже показателя годичной давности. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки на российском рынке составили 23285 машин, что на 15% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Renault составила 7,3% против 7,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в первом квартале на нем остановили свой выбор 10813 российских покупателей (+22,3%). Второе место в модельном ряду Renault занимает седан Logan с показателем 6095 реализованных автомобилей (-39,4%). Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему хэтчбек Sandero – в январе-марте было продано 5921 таких машин (-21,2%).

Напомним, ранее компания Renault представила новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur, который был разработан специально для российского рынка. Серийное производство модели налажено на московском заводе Renault, а в продажу новинка поступит летом 2016 года.