Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault в I квартале увеличила долю на российском рынке

Renault Duster.jpg

Российские дилеры Renault в марте реализовали 9448 автомобилей, что на 1% ниже показателя годичной давности. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки на российском рынке составили 23285 машин, что на 15% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Renault составила 7,3% против 7,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в первом квартале на нем остановили свой выбор 10813 российских покупателей (+22,3%). Второе место в модельном ряду Renault занимает седан Logan с показателем 6095 реализованных автомобилей (-39,4%). Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему хэтчбек Sandero – в январе-марте было продано 5921 таких машин (-21,2%).

Напомним, ранее компания Renault представила новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur, который был разработан специально для российского рынка. Серийное производство модели налажено на московском заводе Renault, а в продажу новинка поступит летом 2016 года.

18.04.16 Александр Чупров
Метки: renault, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему