Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Европейский авторынок в марте вышел на докризисный уровень

automarket 3.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе в марте увеличились на 5,7% до 1 млн 744 тыс. 986 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), результат прошлого месяца приблизился к показателям докризисного 2007 года. Стоит при этом отметить, что в этом году пасхальные каникулы пришлись на март, а в прошлом году они были в апреле. По итогам трех месяцев 2016 года реализация автомобилей в Европе составила 3 млн 931 тыс. 903 единиц – на 8,1% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за март, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в прошлом месяце продал Volkswagen – 180797 машин (-1,6%). На второе место вернулся Ford с показателем 136325 реализованных автомобилей (+0,6%). На третьей строчке идет Opel/Vauxhall, реализовавший  126160 машин – на 6,4% больше, чем годом ранее. Замыкают пятерку лидеров две французские марки – Renault (118641 шт., +10,4%) и Peugeot (98406 шт., +2%).

15.04.16 Александр Чупров