Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Citroen завершает продажи кроссовера C4 Aircross в России

Citroen_C4_Aircross.jpg

Компания Citroen завершает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Видимо, модель покидает нашу страну из-за слабого спроса – в прошлом году было реализовано всего 276 кроссоверов Citroen C4 Aircross по данным Ассоциации европейского бизнеса. Теперь легковая линейка Citroen представлена в России шестью моделями: седанами C4 и C-Elysee, компактвэнами C4 Picasso и C4 Grand Picasso, Jumpy Multispace и Berlingo Multispace.

Между тем, C4 Aircross еще можно найти у дилеров марки, пишет портал «Колеса.ру». Скорее всего, они распродают остатки. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с «механикой» или «роботом». Компактный Citroen C4 Aircross пока можно купить как с передним, так и с полным приводом. Цена начинается с 1 млн 279 тысяч рублей (без учета скидок).

Напомним, в марте стало известно о том, что Россию покинул «близнец» кроссовера Citroen – Peugeot 4008. Продажи этой модели были еще меньше, чем у C4 Aircross, - 257 единиц по итогам прошлого года.

Как рассказал ранее порталу «Колеса.ру» управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль, Citroen рассматривает возможность запуска на российский рынок другого кроссовера – C4 Cactus, ставшего бестселлером бренда в Европе. Этот автомобиль доберется до России после того, как у него появится дизельная версия.

14.04.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее