Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Рынок люксовых автомобилей в марте упал на 31%

16146.jpeg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам марта 2016 года объем этого рынка составил 122 единицы. Это на 31% хуже показателя годичной давности.

Три четверти от общего объема рынка люксовых автомобилей в стране приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом месяце обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стал 91 житель России – на 35% меньше, чем год назад. Далее в списке предпочтений россиян идет Bentley (14 шт.; -7%), на долю которого приходится 11%. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (9 шт.; -31%) с долей, равной 7%. Также на российских дорогах в марте появилось 4 новых Maserati и по 2 – Ferrari и Lamborghini.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, падение рынка люксовых автомобилей в минувшем месяце связано с высокой сравнительной базой прошлого периода. Именно год назад – в марте 2015-го – был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Хотя если рассматривать статистику за первый квартал 2016 года, то рынок люксовых автомобилей в стране все еще показывает рост (+25% до 304 шт.).

14.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее