Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

КАМАЗ во II полугодии возобновит продажи и сборку грузовиков в Индии

KAMAZ_row 4.jpg

КАМАЗ во втором полугодии 2016 года возобновит продажи и сборку машин по контракту в Индии, рассказал гендиректор предприятия Сергей Когогин.

«В Индии работа сейчас, скажем так, заморожена - это больше проблема нашего незнания рынка труда в Индии. Там особое трудовое законодательство, которое поставило нас в очень сложное положение, и мы остановили производства, продали все свои остатки, и сегодня мы заключили договора на контрактную сборку и возобновляем во втором полугодии работу на индийском рынке», – цитирует Сергея Когогина агентство «Прайм».

Кроме этого, компания начинает думать над возобновлением сборки грузовиков во Вьетнаме, рассказал глава КАМАЗа. По его словам, экономическая целесообразность продаж во Вьетнаме в период стабильного курса была «вообще никакая», и КАМАЗу приходилось просто поддерживать своего дилера, продавая по 40-50 машин в год. «Мы переждали этот период - в прошлом году было 743 автомобиля продано. В этом году наши планы превышают уже тысячу автомобилей, и мы уже начинаем думать, что придется возобновлять сборку на территории Вьетнама», – отметил топ-менеджер.

КАМАЗ также проводит сертификацию новых машин и готовится к продажам в Иране, добавил Сергей Когогин. «Мы уверены, что этот рынок - самый перспективный на сегодня, потому что он был закрыт много лет и сегодняшнее снятие санкций потребует масштабного присутствия на рынке Ирана и мы сейчас готовимся к этим шагам», – пояснил гендиректор КАМАЗа, отметив, что компания пока рассматривает лишь вариант продаж машин в этой стране.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году КАМАЗ планирует реализовать на рынках зарубежных стран 7 тысяч грузовых автомобилей против 6,6 тысячи машин в прошлом году.

14.04.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее