Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Режим промсборки будет продлен до конца 2009 года

Минэкономразвития возобновит заключение соглашений по промышленной сборке автомобилей и автокомпонентов, сообщил замминистра экономического развития Станислав Воскресенский. Директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков добавил, что сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов будут продлены до 31 декабря 2009 года.
Напомним, в свете вступления России в ВТО, планировавшегося на начало 2008 года, по требованиям этой организации российское правительство в ноябре прошлого года прекратило принимать от автопроизводитетелей заявки на получение таможенных льгот. (В настоящее время в нашей стране реализуются 23 проекта в режиме промсборки). Однако в связи с приостановкой переговоров по вступлению России в ВТО подписание соглашений по льготной сборке автомобилей и автокомпонентов решено разморозить.
По словам г-на Воскресенского, продление режима промсборки направлено, прежде всего, на открытие автомобильных производств на Дальнем Востоке. Как сообщалось ранее, Sollers ищет площадку в Хабаровском крае для строительства завода по сборке внедорожников SsangYong и грузовиков Isuzu. АВТОВАЗ совместно с компанией Nissan также рассматривают возможность организации производства автомобилей японской марки в Комсомольске-на-Амуре. В Минэкономразвития добавляют, что в первую очередь выдача льгот будет возобновлена автоконцернам, которые успели подписать с министерством меморандумы о намерениях, но не успели заключить соглашения. К таким, к примеру, относится Таганрогский автозавод, выпускающий автомобили Hyundai.
По мнению экспертов, все автопроизводители, которые хотели получить льготный режим для создания производств в России, уже сделали это. К примеру, из 15 брендов иностранных автопроизводителей, лидирующих по объемам продаж в России, завода нет только у Mazda и Honda, которые и не планируют строить свои предприятия в нашей стране. Конечно, получить льготный режим промсборки хотели бы многие китайские автопроизводители, но правительство вряд ли станет заключать с ними соглашения, как это делалось до сих пор. Таким образом, считают аналитики, продление режима промсборки будет использовано главным образом производителями двигателей и коробок передач, без чего локализация будет затруднена. Так, АВТОВАЗ планирует выпускать моторы для автомобиля на базе Renault Logan, Sollers собирается производить в ОЭЗ «Алабуга» двигатель Fiat F1A, а группа ГАЗ – итальянские VM Motori в Нижнем Новгороде.

11.09.08
Источник: АВТОСТАТ