Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Режим промсборки будет продлен до конца 2009 года

Минэкономразвития возобновит заключение соглашений по промышленной сборке автомобилей и автокомпонентов, сообщил замминистра экономического развития Станислав Воскресенский. Директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков добавил, что сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов будут продлены до 31 декабря 2009 года.
Напомним, в свете вступления России в ВТО, планировавшегося на начало 2008 года, по требованиям этой организации российское правительство в ноябре прошлого года прекратило принимать от автопроизводитетелей заявки на получение таможенных льгот. (В настоящее время в нашей стране реализуются 23 проекта в режиме промсборки). Однако в связи с приостановкой переговоров по вступлению России в ВТО подписание соглашений по льготной сборке автомобилей и автокомпонентов решено разморозить.
По словам г-на Воскресенского, продление режима промсборки направлено, прежде всего, на открытие автомобильных производств на Дальнем Востоке. Как сообщалось ранее, Sollers ищет площадку в Хабаровском крае для строительства завода по сборке внедорожников SsangYong и грузовиков Isuzu. АВТОВАЗ совместно с компанией Nissan также рассматривают возможность организации производства автомобилей японской марки в Комсомольске-на-Амуре. В Минэкономразвития добавляют, что в первую очередь выдача льгот будет возобновлена автоконцернам, которые успели подписать с министерством меморандумы о намерениях, но не успели заключить соглашения. К таким, к примеру, относится Таганрогский автозавод, выпускающий автомобили Hyundai.
По мнению экспертов, все автопроизводители, которые хотели получить льготный режим для создания производств в России, уже сделали это. К примеру, из 15 брендов иностранных автопроизводителей, лидирующих по объемам продаж в России, завода нет только у Mazda и Honda, которые и не планируют строить свои предприятия в нашей стране. Конечно, получить льготный режим промсборки хотели бы многие китайские автопроизводители, но правительство вряд ли станет заключать с ними соглашения, как это делалось до сих пор. Таким образом, считают аналитики, продление режима промсборки будет использовано главным образом производителями двигателей и коробок передач, без чего локализация будет затруднена. Так, АВТОВАЗ планирует выпускать моторы для автомобиля на базе Renault Logan, Sollers собирается производить в ОЭЗ «Алабуга» двигатель Fiat F1A, а группа ГАЗ – итальянские VM Motori в Нижнем Новгороде.

11.09.08
Источник: АВТОСТАТ