Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Geely завершает продажи моделей MK и MK Cross в России

Geely_MK_Cross.jpg

Компания Geely завершила поставки и производство моделей MK и MK Cross в России. Продажа последних автомобилей, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет завершена в апреле-мае 2016 года, сообщает пресс-служба Geely.

Напомним, Geely MK Cross начал поставляться в Россию в 2011 году, тогда как Geely MK был доступен для российских покупателей с 2008 года. Всего в нашей стране было реализовано порядка 48 тысяч автомобилей MK и MK Cross. Из них более 28 тысяч единиц пришлось на модель MK и около 20 тысяч штук – на MK Cross. 

Как отмечают в Geely, именно с седана MK началась история бренда в России. Первые автомобили поставлялись в Россию из Китая с 2008 по 2010 год. Впоследствии полномасштабное производство этой модели было запущено на заводе «Дервейс». Уже в базовой версии Geely MK имел ABS, EBD, противоугонную сигнализацию, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок и функция «follow me home».  Появление в 2011 году модели MK Cross, построенной на платформе модели MK и получившей увеличенный дорожный просвет, расширило аудиторию покупателей.

Уход с российского рынка MK и MK Cross знаменует переход к выпуску новых моделей, выполненных с учетом современных европейских стандартов качества. Так в продажу в Китае уже поступили модели GC9 и Bo Yue (NL3), во второй половине года будет представлен Emgrand Cross. Также Geely осуществляет строительство завода «Белджи» в республике Беларусь, рассчитанного на производство новых моделей для российского рынка, в том числе флагманской модели GC9. В 2017 году Geely в России рассчитывает наладить на этом заводе производство еще двух моделей – NL3 (в Китае Bo Yue) и Emgrand Cross.

13.04.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее