Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Рынок новых LCV в марте показал рост почти на 4%

16803.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7 тыс. единиц, что на 3,7% больше, чем годом ранее.

Лидером рынка по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой приходится 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. штук – на 2,9% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого за первый весенний месяц составил 1,5 тыс. автомобилей (+22,7%). Замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz (556 шт.; -9,3%). В первую пятерку также попадают LADA (510 шт.; -3,4%) и Volkswagen (400 шт.; +68,1%).

Отметим также, что в первом квартале нынешнего года рынок новых LCV в России составил 17,5 тыс. штук – на 12,1% ниже, чем за тот же период 2015 года.

13.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...