Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Tesla построит сеть электрозаправок в России

Tesla_Model_S.jpg

Американский производитель электромобилей Tesla в 2016 году планирует создать сеть фирменных зарядных станций Supercharger на территории России. Как следует из информации, размещенной на сайте компании, до конца года пять зарядных станций откроются на северо-западе России: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на автотрассе М-9 «Балтия» у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М-10 «Россия» рядом с Великим Новгородом.

Как пишет «Российская газета», представители Tesla оказались недоступны для комментариев, но можно предположить, что таким образом компания собирается обеспечить возможность быстрой подзарядки аккумуляторов для владельцев Tesla из Европы, путешествующих на автомобиле в Москву, Санкт-Петербург и по «Золотому Кольцу» (оно входит в зону досягаемости новых станций).

По данным производителя, Supercharger за полчаса заряжает аккумулятор Tesla Model S настолько, чтобы проехать 270 км – в 10 раз больше, чем при зарядке от бытовой сети. Этот тип зарядки бесплатный. В 2013 году компания продемонстрировала быструю перезарядку автомобиля путем замены аккумуляторных батарей. В США такая услуга обходится в 80 долларов.

На полностью заряженном аккумуляторе электромобили Tesla могут проехать, в зависимости от модификации, 330-420 км. По данным агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2016 года в России числится 152 автомобиля Tesla. При этом в 2015 году продажи электромобилей Tesla в России упали на 29,3% до 58 единиц. В отсутствие зарядных станций Supercharger владельцы вынуждены пополнять запас энергии на платных заправках других компаний либо от бытовой сети.

12.04.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»