Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Lifan в марте увеличил продажи в России на 63%

Lifan X50.jpg

Российские дилеры Lifan в марте реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 485 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Как отмечается, Lifan продолжает удерживать лидерство среди китайских брендов на российском рынке благодаря выверенной стратегии, а также маркетинговым акциям, с помощью которых, компания поддерживает спрос.  Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, в первом квартале текущего года компания запустила сразу несколько маркетинговых акций. Основные преференции от акций – это кредит с минимально возможной безналоговой ставкой 7,34%, ТО бесплатно.

12.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...