Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Toyota в I квартале увеличила долю на российском авторынке

Toyota RAV4 3.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам первого квартала 2016 года реализовали 22254 автомобиля, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период составила 7% (+0,7%). Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, увеличилась на 2 п.п. достигла до 16,4%.

Как отмечают в «Тойота Мотор», основным фактором, обеспечившим положительную динамику рыночных показателей Toyota, стала грамотная стратегия планирования продаж. Мощный импульс к увеличению доли ключевых моделей Toyota в соответствующих сегментах российского автомобильного рынка в первом квартале 2016 года придали своевременно анонсированные специальные выгодные комплексные предложения.

Бестселлером Toyota в январе-марте 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли   на до 8713 экземпляров. Эта модель сохраняет лидерство в сегменте компактных кроссоверов, а доля RAV4 в сегменте в отчетный период достигла рекордной отметки за последние 11 лет – 21,5%. Рост доли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 9%.

1.jpg

На втором месте по объему продаж среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который в первом квартале 2016 года нашел 5651 покупателя (-25%). Доля модели в российском D/E сегменте составила 32% (-3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota премиальный полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 – в отчетный период в России было реализовано 3354 этих автомобилей (+61%), что обеспечило бессменному лидеру в сегменте полноразмерных внедорожников 47% всех продаж.

Обновленный осенью 2015 года Toyota Land Cruiser Prado в январе-марте 2016 года был продан в количестве 2563 единиц. Модель уверенно сохраняет свою долю в сегменте среднеразмерных внедорожников – 15%.

Запуск нового Toyota Hilux в августе 2015 года оказал положительное влияние на динамику доли модели в сегменте в конце прошлого – начале текущего года. Всего в январе-марте 2016 года было продано 1117 автомобилей этой модели (+54%).  Доля лидера сегмента пикапов увеличилась в первом квартале до рекордных за всю историю существования модели 40% (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

2.jpg

Продажи минивэна Toyota Alphard в первом квартале составили рекордные 222 единицы против 30 машин годом ранее. Кроме того, за отчетный период Toyota Alphard дважды (в январе и марте 2016) становился безусловным лидером в своем сегменте, а месячные показатели продаж Alphard в марте 2016 достигли исторического максимума – 99 автомобилей.

11.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: продажи, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее