АВТОСТАТ | Toyota в I квартале увеличила долю на российском авторынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.04.16Прочитали 149 раз

Toyota в I квартале увеличила долю на российском авторынке

Toyota RAV4 3.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам первого квартала 2016 года реализовали 22254 автомобиля, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период составила 7% (+0,7%). Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, увеличилась на 2 п.п. достигла до 16,4%.

Как отмечают в «Тойота Мотор», основным фактором, обеспечившим положительную динамику рыночных показателей Toyota, стала грамотная стратегия планирования продаж. Мощный импульс к увеличению доли ключевых моделей Toyota в соответствующих сегментах российского автомобильного рынка в первом квартале 2016 года придали своевременно анонсированные специальные выгодные комплексные предложения.

Бестселлером Toyota в январе-марте 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли   на до 8713 экземпляров. Эта модель сохраняет лидерство в сегменте компактных кроссоверов, а доля RAV4 в сегменте в отчетный период достигла рекордной отметки за последние 11 лет – 21,5%. Рост доли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 9%.

1.jpg

На втором месте по объему продаж среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который в первом квартале 2016 года нашел 5651 покупателя (-25%). Доля модели в российском D/E сегменте составила 32% (-3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota премиальный полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 – в отчетный период в России было реализовано 3354 этих автомобилей (+61%), что обеспечило бессменному лидеру в сегменте полноразмерных внедорожников 47% всех продаж.

Обновленный осенью 2015 года Toyota Land Cruiser Prado в январе-марте 2016 года был продан в количестве 2563 единиц. Модель уверенно сохраняет свою долю в сегменте среднеразмерных внедорожников – 15%.

Запуск нового Toyota Hilux в августе 2015 года оказал положительное влияние на динамику доли модели в сегменте в конце прошлого – начале текущего года. Всего в январе-марте 2016 года было продано 1117 автомобилей этой модели (+54%).  Доля лидера сегмента пикапов увеличилась в первом квартале до рекордных за всю историю существования модели 40% (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

2.jpg

Продажи минивэна Toyota Alphard в первом квартале составили рекордные 222 единицы против 30 машин годом ранее. Кроме того, за отчетный период Toyota Alphard дважды (в январе и марте 2016) становился безусловным лидером в своем сегменте, а месячные показатели продаж Alphard в марте 2016 достигли исторического максимума – 99 автомобилей.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...