Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Datsun в марте показал лучший результат с начала года

Datsun on-DO & Datsun mi-DO.jpg

Российские дилеры Datsun в марте реализовали 1717 автомобилей, что на 51% ниже показателя годичной давности. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 4373 машины (-53,2%). С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2016 года в России реализовано более 47 тысяч автомобилей японской марки, сообщает пресс-служба Datsun.

Как отмечается, с начала текущего года по конец марта продажи обеих моделей Datsun в России – седана Datsun on-DO и хетчбека mi-DO – планомерно растут, достигнув в марте максимальной отметки за последние три месяца. Одним из основных драйверов роста продаж стала программа Datsun Finance, свой вклад также сделал запуск особой серии Datsun mi-DO International, который состоялся в феврале текущего года. 

В настоящий момент дилерская сеть Datsun насчитывает 70 авторизованных центров по всей России. Одним из уникальных для данного сегмента преимуществ является программа «Помощь на дорогах» Datsun, которая действует в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра. 

11.04.16
Метки: datsun, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее