Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Subaru отзывает в России более 4,5 тысяч автомобилей Tribeca

Subaru Tribeca.jpeg

Компания «Субару Мотор» 8 апреля объявила об отзыве 4526 автомобилей Subaru Tribeca, реализованных с 2006-го по 2014 год. Причиной отзыва послужила вероятность неисправности в системе запирания капота, что может привести к неожиданному открытию капота во время движения автомобиля, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Субару Мотор» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. В рамках отзывной кампании будет на всех автомобилях будет произведено обслуживание замка капота. Если после данной процедуры эффект заедания останется, будет выполнена замена замок капота. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

11.04.16 Александр Чупров
Метки: отзыв, subaru
 

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Ford отзывает около 100 пикапов Ranger в России

    Компания «Форд Соллерс Холдинг» 15 февраля объявила об отзыве 91 пикапа Ford Ranger, реализованных с 1 апреля по 30 сентября 2012 года.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее