Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Dongfeng в 2016 году планирует реализовать в России около 2 тысяч автомобилей

DFM H30 Cross.jpg

Компания «Дунфэн Мотор Рус» в 2016 году планирует реализовать на российском рынке около 2 тысяч автомобилей DFM. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил глава «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн, отметив, что основная цель компании – завоевать потребителя качеством продукции, повысить узнаваемость бренда и создать прочную базу к моменту роста спроса и положительного разворота в экономике. 

Напомним, в настоящее время модельный ряд DFM в России включает две легковые модели – седан S30 и хэтчбек H30 Cross. Летом 2016 года на российском рынке должны появиться кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30, которые в настоящее время проходят сертификацию.

«Мы формируем свой модельный ряд, исходя из очень простой логики – требования рынка. Два самых востребованных сегмента по итогам прошлого года – седаны В+ и кроссоверы. Именно в этих сегментах мы планируем новинки на этот год. Седан S30 заканчивает свое присутствие на рынке в связи с плановым обновлением модельного ряда. По завершении сертификации седана А30 и кроссовера АХ7  обе эти модели пополнят дилерские шоу-румы марки в России. Небольшие задержки в процессе сертификации связаны с «Эрой-Глонасс». Надеемся, что летом автомобили появятся в продаже», – заявил г-н Ван Пэн.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года российские дилеры DFM реализовали 339 автомобилей (+109%). Напомним, с октября 2015 года действует фирменная программа автокредитов – DFM Finance, с процентной ставкой от 7,9% годовых. «Программа хорошо показала себя за истекший период, на ее долю приходится порядка 30% всех продаж. Также мы регулярно проводим сезонные акции и поддерживаем дилеров в их локальных программах продвижения», – отметил глава «Дунфэн Мотор Рус».

11.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее